Программы лояльности - из новых покупателей в постоянные клиенты

Программы лояльности уже давно являются неотъемлемой частью практически любого бизнеса. Чтобы эта часть работала эффективно, необходимы такие инструменты как сегментация и персонализация как товарных так и промо предложений. Ознакомьтесь с функциональными возможностями наших решений.

Запросить коммерческое предложение
Типы программ лояльности

Дисконтная
накопительная

Подробнее

Кешбек
с покупок

Подробнее

Многоуровневый
кешбек

Подробнее

Дисконтная программа

Простое решение для быстрого старта.
Предназначена для компаний осущестляющей свою деятельность в шаговой доступности от клиента. Функционал настроен на привязку фиксированной или накопительной скидки к номеру телефона покупателя, то есть без выдачи пластиковых дисконтых карт. Регистрация нового участника осуществляется в кассовом модуле, анкета распечатывается с ЧПУ.

Задать вопрос
    • Быстрое и простое внедрение
    • Минимальные вложения времени на настройку
    • Работающий инструмент по сдерживанию оттока клиентов
    • Положительно воспринимается покупателями
    • Потери рентабельности, так как скидка дарится из прибыли компании
    • Массовость и широкая распространенность

Типовые примеры
дисконтной программы

Пример:
  • 5% на весь ассортимент, в независимости от суммы и частоты покупки.
  • Пример:
  • клиент получает скидку 10% на товар категории "А", но не более 3% на товары категории "Б";
  • Пример:
  • Шаг 1: покупатель получает скидку 5%, при общей сумме покупок более 20 000 рублей за последние 100 дней;
  • Шаг 2: покупатель получает скидку 7%, если сумма покупок за последние 100 дней более чем на 20 000 рублей;
  • и так далее.
  • Пример:
  • клиент получает каждое шестое кофе бесплатно.
      • Бонусный счет привязывается к номеру телефона покупателя и не требует выдачу пластиковых карт
      • Стимулирует покупателя вернуться за повторной покупкой
      • Покупатель сразу видит очевидные плюсы
      • Встроенные инструменты по управлению бонусным счетом Клиента активно используются в маркетинге
      • Информативные отчеты о покупательской активности для составления маркетингового плана на периоды
      • Не подходит для товаров с низкой частотой покупок

    Кешбек

    Один из самых эффективных в мире инструментов для стимулирования продаж в торговой сети.
    Мы предоставляем весь процессинг по начислению и списанию бонусных баллов, а также интерфейс для настройки и управления бонусными счетами покупателей. Регистрация нового участника осуществляется в кассовом модуле, причем номер телефона используется как бонусный счет. Анкета для верификации распечатывается непосредственно с ЧПУ.

    Задать вопрос

    Доступные настройки
    процессинга кешбека

  • Одновременное списание и начисление;
  • Либо списание, либо начисление.
  • Единый процент на все товары;
  • Настраиваемый процент на группы товаров;
  • Настраиваемый процент на каждую группу товаров, отдельно на начисление и отдельно на списание.
  • Хранятся вечно до момента использования;
  • С ограничениями, после истечения заданного периода сгорают.
  • Многоуровненый кешбек

    Программа лояльности нового поколения.
    Процессинг специально разработан для устоявшихся торговых сетей, в составе которых имеются различные каналы продаж (розничная сеть, интернет-магазин, продажа через социальные сети и другое).
    Модуль позволяет настроить уровни покупателей, привязанные к объему покупок и каналам взаимодействия с брендом розничной сети. Чем выше уровень покупателя, тем большие преимущества он получает.

    Задать вопрос
      • Бонусный счет привязывается к номеру телефона покупателя и не требует выдачу пластиковых карт
      • Стимулирует покупателя вернуться за повторной покупкой
      • Omni-channel: объединяет все каналы продаж в одну экосистему компании
      • Стимулирует покупателя перейти из одного канала продаж в другой (например: из онлайна в оффлайн и наоборот)
      • Встроенные инструменты по управлению бонусным счетом Клиента активно используются в маркетинге
      • Автоматические триггеры (например: сообщение, что бонусы скоро сгорят и рекомендация прийти и потратить их)
      • Информативные отчеты о покупательской активности для составления маркетингового плана на периоды.
      • Невозможно настроить вручную, обязательно привлечение команда TotalSystem.

    Описание процессинга
    многоуровневого кешбека

  • По умолчанию 1 балл = 1 рублю;
  • Возможно задать любое значение 1 балла, например: 1 балл = 10 копейкам.
  • В момент продажи либо начисление, либо списание баллов;
  • Возможность задать отграничения на срок действия баллов.
  • Индивидуальная установка процента списания и начисления баллов для каждого канала продаж;
  • Возможность задать ограничения по процентам списания и начисления кешбека у различных каналов продаж.
  • Возможность создавать бесконечное множество уровней клиентов с индивидуальными финансовыми условиями;
  • Возможность создавать клиентам различные условия для перехода на новый уровень (например: за выполнения обема покупок, или за подписку на социальные сети компании);
  • Возможность ручного перевода покупателя на новый уровень.
  • Втроенные тригеры на события (например: начислении подарочных баллов с ограниченным сроком действия на день рождения);
  • Функционал ручного начисления подарочных баллов с ограниченным сроком действия;
  • Возможность начислять баллы по индивидуальному, либо общему промокоду;
  • Возможность отслеживать эффективность каналов маркетинга, при помощи промокодов помеченных специальными тегами.
  • Покупка Vip статуса обслуживания

      Программа лояльности предназначена для крупных компаний с настроенными и работающими omni-channel каналами. Используется для оформления подписки на Vip обслуживание в торговой компании для приобретения дополнительных преимуществ. Используется как дополнение к "Многоуровневому кешбеку".

    Получить КП

    Собственная разработка

      Вы всегда можете внедреть свою программу лояльности, которая будет отвечать всем требованиям именно Вашего бизнеса. Наша команда открыта для обсуждения технического задания и этапов внедрения разработки.

    Получить КП

    Будем на связи

    Ниже вы можете увидеть наш контакный номер телефона и имейл адрес. Мы будем рады вашим звонками в будние дни с 09:00 до 20:00.

    Если вам удобнее писать, то мы обязательно ответим на ваше письмо в течение нескольких часов.

    Пожалуйста, заполните все поля, чтобы мы могли максимально быстро ответить на ваше обращение.

    Нажимая отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки данных

    Сколько стоит использование

    Розничных точек

    Клиентская база

    Период оплаты

    Всего:

    В месяц:

    Скидка:

    Хотите узнать больше?

    Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами

    Нажимая отправить вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки данных