Дисконтная программа
Простое решение для быстрого старта.
Предназначена для компаний осущестляющей свою деятельность в шаговой доступности от клиента. Функционал настроен на привязку фиксированной или накопительной скидки к номеру телефона покупателя, то есть без выдачи пластиковых дисконтых карт. Регистрация нового участника осуществляется в кассовом модуле, анкета распечатывается с ЧПУ.
-
- Быстрое и простое внедрение
-
- Минимальные вложения времени на настройку
-
- Работающий инструмент по сдерживанию оттока клиентов
-
- Положительно воспринимается покупателями
-
- Потери рентабельности, так как скидка дарится из прибыли компании
-
- Массовость и широкая распространенность
Типовые примеры
дисконтной программы
-
- Бонусный счет привязывается к номеру телефона покупателя и не требует выдачу пластиковых карт
-
- Стимулирует покупателя вернуться за повторной покупкой
-
- Покупатель сразу видит очевидные плюсы
-
- Встроенные инструменты по управлению бонусным счетом Клиента активно используются в маркетинге
-
- Информативные отчеты о покупательской активности для составления маркетингового плана на периоды
-
- Не подходит для товаров с низкой частотой покупок
Кешбек
Один из самых эффективных в мире инструментов для стимулирования продаж в торговой сети.
Мы предоставляем весь процессинг по начислению и списанию бонусных баллов, а также интерфейс для настройки и управления бонусными счетами покупателей. Регистрация нового участника осуществляется в кассовом модуле, причем номер телефона используется как бонусный счет. Анкета для верификации распечатывается непосредственно с ЧПУ.
Доступные настройки
процессинга кешбека
Многоуровненый кешбек
Программа лояльности нового поколения.
Процессинг специально разработан для устоявшихся торговых сетей, в составе которых имеются различные каналы продаж (розничная сеть, интернет-магазин, продажа через социальные сети и другое).
Модуль позволяет настроить уровни покупателей, привязанные к объему покупок и каналам взаимодействия с брендом розничной сети. Чем выше уровень покупателя, тем большие преимущества он получает.
-
- Бонусный счет привязывается к номеру телефона покупателя и не требует выдачу пластиковых карт
-
- Стимулирует покупателя вернуться за повторной покупкой
-
- Omni-channel: объединяет все каналы продаж в одну экосистему компании
-
- Стимулирует покупателя перейти из одного канала продаж в другой (например: из онлайна в оффлайн и наоборот)
-
- Встроенные инструменты по управлению бонусным счетом Клиента активно используются в маркетинге
-
- Автоматические триггеры (например: сообщение, что бонусы скоро сгорят и рекомендация прийти и потратить их)
-
- Информативные отчеты о покупательской активности для составления маркетингового плана на периоды.
-
- Невозможно настроить вручную, обязательно привлечение команда TotalSystem.
Описание процессинга
многоуровневого кешбека
Покупка Vip статуса обслуживания
Программа лояльности предназначена для крупных компаний с настроенными и работающими omni-channel каналами. Используется для оформления подписки на Vip обслуживание в торговой компании для приобретения дополнительных преимуществ. Используется как дополнение к "Многоуровневому кешбеку".
Собственная разработка
Вы всегда можете внедреть свою программу лояльности, которая будет отвечать всем требованиям именно Вашего бизнеса. Наша команда открыта для обсуждения технического задания и этапов внедрения разработки.
Будем на связи
Ниже вы можете увидеть наш контакный номер телефона и имейл адрес. Мы будем рады вашим звонками в будние дни с 09:00 до 20:00.
Если вам удобнее писать, то мы обязательно ответим на ваше письмо в течение нескольких часов.
Пожалуйста, заполните все поля, чтобы мы могли максимально быстро ответить на ваше обращение.