Основные возможности модуля
Вам будут предоставлены все необходимые инструменты для того, чтобы сформировать для ваших покупателей только актуальные для них предложения и осуществить своевременное информирование.
Представленный функционал отвечает всем требованиям российского законодательства.
СЕГМЕНТАЦИЯ
БАЗЫ
Находите общие закономерности, формируйте прогнозируемый спрос.
НЕ ЗАВИСЬТЕ
ОТ СОТРУДНИКОВ
С нашим модулем даже новичок будет эффективным.
РАСШИРЯЙТЕ
БАЗУ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Акция "Приведи друга и получишь подарок" доступна всем клиентам.
ТРИГГЕРНЫЕ
СЦЕНАРИИ
Скидки на день рождания, сбор обратной связи, опросники.
АВТОМАТИЗАЦИЯ
РАССЫЛОК
Целевой покупатель узнает обо всех значимых событиях.
РЕАНИМАЦИЯ
БАЗЫ
Готовые сценарии по реанимации "спящих" клиентов.
КОНТРОЛЬ
ОТТОКА
Рабочие механики удержания и возврата покупателей.
ПОПОЛНЕНИЕ
БАЗЫ КЛИЕНТОВ
Подключайте клиентов прямо на кассе торговой сети, без бумажны анкет.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ
КОММУНИКАЦИИ
Email, sms, мессенджеры, push-уведомления.
КАНАЛЫ
СВЯЗИ
Общайтесь с клиентом там, где удобнее именно ему.
ТОЧКИ
СОПРИКОСНОВЕНИЯ
Хранение истории всех покупок и контактов клиента с компанией.
МИГРАЦИЯ
ДАННЫХ
Быстрый перенос данных покупателей в единую систему.
Примеры готовых отчетов
Наше решение позволяет самостоятельно настраивать гибкие отчеты для анализа эффективности работы с базой Клиентов.
Ниже приведены типовые решения для маркетологов и ТОП-менеджмента компании.
Динамика развития базы Клиентов
-
Показывает динамику роста
В режиме реального времени Вы видите график прироста базы постоянных покупателей -
Сегментирует
Система сама определяет активных Клиентов и тех с кем необходимо работать для роста продаж
Определение LTV (жизненный цикл клиента)
LTV (Lifetime Value) - один из важнейших показателей в маркетинге, определяющий сколько каждый покупатель приносит денег компании за все время сотрудничества с ней. Позволяет оценить время возврата инвестиций для привлечения нового и удержания постоянного Клиента, а также отсеять неэффективные каналы рекламы.
Доля постоянных покупателей
Отчет показывает за счет какого типа Клиентов произошел рост или падение продаж в компании, включая каждую торговую точку по отдельности. Позволяет оперативно оценить эффективность персонала торговой сети (маркетлогов, кассиров, ТОП-менеджеров).
Расчет расходов на маркетинг
Отчет показывает сумму затрат на работу с базой покупателей, а также недополученную прибыль при предоставлении дисконта на товары и услуги. С его помощью удобно контролировать расходы и недопускать снижение рентабельности бизнеса.
Будем на связи
Ниже вы можете увидеть наш контакный номер телефона и имейл адрес. Мы будем рады вашим звонками в будние дни с 09:00 до 20:00.
Если вам удобнее писать, то мы обязательно ответим на ваше письмо в течение нескольких часов.
Пожалуйста, заполните все поля, чтобы мы могли максимально быстро ответить на ваше обращение.